ПО для компьютерных игр, интернет и рекламы

< Блог

Belarus Science and Engineering Fair 2013

20.03.2013 15:46
фотография(2)

19-20 марта 2013г. состоялся второй этап конкурса учащихся «Belarus Science and Engineering Fair», организаторами которого выступили Администрация Парка высоких технологий, управление образования Миноблисполкома, ГУО «Минский областной институт развития образования» и корпорация Intel, спонсорами — СООО «Гейм Стрим» и «ЭПАМ Системз».

«Belarus Science and Engineering Fair» является открытым конкурсом исследовательских проектов, выполненных учащимися учреждений общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования нашей страны. В первом, заочном, этапе конкурса приняло участие более 70 работ, из которых выбрали 18 финалистов. Победители второго этапа представят Республику Беларусь на международном научно-инженерном конкурсе, который пройдет в мае 2013 года в Финиксе (США).

Думаю, что итоги конкурса, имена победителей и другие детали без труда можно найти в СМИ, которые довольно подробно освещают данное мероприятие. Хотелось бы отметить следующие моменты:

1.Умение вести дискуссию.

Участники защищают свои работы в форме дискуссии, беседы, научного интервью, отвечают на вопросы членов жюри, учатся вести дебаты, аргументировать свои мысли, с самого начала привыкают к диалогу, который давно уже является общепризнанным мировым стандартом взаимодействия.

2.Практика и применимость.

Поощряются не «кабинетные» исследования, теоретические измышления (такие могут вообще не допустить к участию), а только то, что хоть как-то связано с практикой, может быть реализовано в жизни, что изначально направляет исследования молодых ученых в правильное русло.

3.В том числе групповые работы.

В современной науке трудно реализовать серьезные исследования в одиночку, многое зависит от интеграции, совместных усилий, обмена опытом. В данном конкурсе рассматриваются как личные, так и групповые работы, что дополнительно направляет молодежь к взаимодействию, открытости, умению отталкиваться от уже достигнутого в науке ранее.

4.Творчество.

Оценивается креативность, необычность замысла, что изначально поощряет в молодых исследователях неординарность, творческий подход к решению научных проблем.

5.Общепринятые стандарты.

Еще в самом начале научного пути учащиеся привыкают к установленным для всех единым стандартам (подача заявки, правила оформления стенда, регламент времени, формат защиты работы и др.), формируются унифицированные подходы функционирования в единой среде.

Рассматривая стенды, удивляясь необычности мышления и разнообразию тематик, общаясь с участниками, внезапно столкнулся с представителями СМИ, с ходу спросившими меня: «…а почему вы постоянно спонсируете подобные мероприятия?», и сразу, без колебания, ответил:  А РАЗВЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПО-ДРУГОМУ?